Екатеринбург много лет обсуждал, каким должен быть бренд Екатеринбурга. Последняя попытка была предпринята в связи с празднованием 300-летия. Её результаты остались незамеченными и неотрефлексированными. Город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и т. д. Но что сегодня можно назвать эмблемой города – «Екат Ерин Бург» 2015 года, сочетание крепостной стены и русла Исети 2022 года, Шигирского идола?
Паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города.
На дискуссии обсудим:
Модератор дискуссии – Дмитрий Москвин, культурный проектировщик, руководитель Центра авторских экскурсий «Екбгуляем»
Участники:
Екатеринбург
Добролюбова 19А
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.