Екатеринбург много лет обсуждал, каким должен быть бренд Екатеринбурга. Последняя попытка была предпринята в связи с празднованием 300-летия. Её результаты остались незамеченными и неотрефлексированными. Город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и т. д. Но что сегодня можно назвать эмблемой города – «Екат Ерин Бург» 2015 года, сочетание крепостной стены и русла Исети 2022 года, Шигирского идола?
Паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города.
На дискуссии обсудим:
Модератор дискуссии – Дмитрий Москвин, культурный проектировщик, руководитель Центра авторских экскурсий «Екбгуляем»
Участники:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.